Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Аналитические описания статей (4)Электронный краеведческий каталог (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Самостроенко, Г. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   к65.01
   Н 72


    Самостроенко, Г. М.
    Использование нейромаркетинга в брендинге территорий [Текст] / Г. М. Самостроенко // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 272-277. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Нейромаркетинг--Принципы--Бренд региона
Кл.слова (ненормированные):
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.05
   А 84


    Самостроенко, Г. М.
    Эффективный институт формирования человеческого капитала в условиях интегрального мирохозяйственного уклада [Текст] / Г. М. Самостроенко // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода" : междунар. науч.-практ. конф. (При финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Проект N 19-010-20020),16-18 мая 2019 г. : в 2-х ч. Ч. 2 / Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. бюджет. гос. образоват. учреждение высш. образования "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления. - Орел : [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019. - С. 136-141 . - ISBN 978-5-9929-0730-8
ББК 65.050.11
Рубрики: Человеческий капитал--Формирование--Мирохозяйственный уклад
Кл.слова (ненормированные):
ТРАДИЦИЯ КАК ИНСТИТУТ -- МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Пилипенко, О. В. \ред.\; Глазьев, С. Ю. \ред.\; Айвазов, А. Э. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

3.

   к65.04
   К 63


    Самостроенко, Г. М.
    Повышение эффективности бизнеса на основе использования потенциала корпоративных и конкурентных ситуаций [Текст] / Г. М. Самостроенко, Ф. С. Извеков // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального уровня в условиях цифровизации экономики = Integrated development of territorial systems and improvement of regional governance efficiency under economy digitalization : материалы III Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (23.12.2020, г. Орёл) / редакционная коллегия: Н. А. Шибаева [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 141-145. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1013-1
ББК 65.046.1-21с51
Рубрики: Бизнес--Эффективность--Повышение
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ -- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Извеков, Ф. С.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.04
   К 63


    Самостроенко, Г. М.
    Стратегия модернизации сферы туризма в регионе [Текст] / Г. М. Самостроенко // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального уровня в условиях цифровизации экономики = Integrated development of territorial systems and improvement of regional governance efficiency under economy digitalization : материалы III Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (23.12.2020, г. Орёл) / редакционная коллегия: Н. А. Шибаева [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 393-399. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1013-1
ББК 65.046.1-21с51
Рубрики: Регионы--Туризм--Стратегия модернизации--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТУРПРОДУКТЫ -- СЕРВИСЫ -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)