Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бондаренко, В. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

   к65.05
   Т 33


    Бондаренко, В. А.
    Вопросы определения маркетинговой позиции территории в рамках основных детерминант устойчивого развития на базе концепции "умного города" [Текст] / В. А. Бондаренко, Н. В. Гузенко, Т. С. Романишина // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 23-44 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Маркетинговая позиция--Развитие--Концепция--"Умный город"


Доп.точки доступа:
Гузенко, Н. В.; Романишина, Т. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.29
   П 71


    Безбородов, Р. В.
    Маркетинговые коммуникации: перспективы развития в условиях геополитических трансформаций [Текст] / Р. В. Безбородов, В. А. Бондаренко // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 45-50 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Перспективы развития--Геополитическая трансформация
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИНСТРУМЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Бондаренко, В. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65.29
   П 71


    Бондаренко, В. А.
    "Зеленый" маркетинг в развитии региона [Текст] / В. А. Бондаренко, Н. В. Гузенко, Н. А. Дадаян // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 57-63 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: "Зеленый " маркетинг--Регион
Кл.слова (ненормированные):
"ЗЕЛЕНЫЙ" БРЕНД


Доп.точки доступа:
Гузенко, Н. В.; Дадаян, Н. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.29
   П 71


    Бондаренко, В. А.
    Потенциал совместного развития мелких и крупных предприятий в сельском хозяйстве России [Текст] / В. А. Бондаренко, А. В. Фурсова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 63-68 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Мелкие предприятия--Крупные предприятия--Совместное развитие--Сельское хозяйство--Россия
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АГРОХОЛДИНГ -- ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Фурсова, А. В.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.05
   Т 33


    Бондаренко, В. А.
    Экологический маркетинг в вовлечении потребителей в "зеленые" преобразования в регионе [Текст] / В. А. Бондаренко, Н. А. Дадаян // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 53-57 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Экологический маркетинг--Вовлечение--Население--Регион


Доп.точки доступа:
Дадаян, Н. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к65.05
   Т 33


    Бондаренко, В. А.
    Маркетинговые приоритеты в нивелировании рисков программ развития университетов [Текст] / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 58-63 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Университеты--Программа развития--Маркетинговые приоритеты--Риски
Кл.слова (ненормированные):
ВЫЗОВЫ -- ВОЗМОЖНОСТИ


Доп.точки доступа:
Рыбалко, М. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)