Поисковый запрос: <.>S=Реклама -- Психологические основы<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| А239781-ЧЗ 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - 384 с. : ил. ; 24. - (Мастер психологии). - Литература: с. 374-384. - 4000 экз.. - ISBN 5-469-01094-5 : 274.00 р.ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>2.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Рекламная деятельность как явление экономики, социальной психологии и культуры [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 12-18
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>3.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Системный подход и психология рекламной деятельности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 18-23
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СИСТЕМНЫЕ ПОДХОДЫ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>4.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 23-27
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ЛИЧНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>5.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Реклама как коммуникация [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 27-31
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>6.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Потребность в общении и социализация личности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 31-33
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>7.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Социализация и индивидуальность [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 33-37
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>8.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психологические основы рекламной коммуникации [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 37-40
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>9.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Социальные оценки [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 40-48
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>10.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Социальная мода [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 48-51
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ МОДА
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>11.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Человек как субъект рекламной коммуникации [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 51-57
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>12.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Самореклама как психологическая основа рекламной деятельности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 58-103
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): САМОРЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЧЕЛОВЕК -- ЖИВОТНЫЕ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>13.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Реклама как средство психологического воздействия [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 104-157
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ГИПНОЗ -- ИМИДЖ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- 25 КАДР -- СТЕРЕОТИП
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>14.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психические процессы в рекламе [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 158-221 : ил.
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>15.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы в маркетинге [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 222-277
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИЗУЧЕНИЕ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>16.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой информации [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 278-327 : ил.
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА -- РАЗМЕЩЕНИЕ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- РАДИО -- ПРЕССА
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>17.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 328-371
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ ГРАЖДАН
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>18.
| к65.01 Н 72
Токмакова, Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 978-5-9929-0694-3ББК 65.010.11 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ
Доп.точки доступа: Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
|