Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Реклама -- Кросс-маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

   к65
   О-66


ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли

    Сотникова, Е. А.
    Технология кросс-маркетинг в рекламе [Текст] / Е. А. Сотникова, Т. А. Титова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 13-17 . - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20
ББК 65
Рубрики: Реклама--Кросс-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
КРОСС-ПАРТНЕРЫ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Титова, Т. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)