Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Дети с нарушениями развития -- Нарушения речи<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   к74.5
   П 86


    Сыс, Л. А.
    К проблеме формирования коммуникативного поведения у подростков с заиканием [Текст] / Л. А. Сыс // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 92-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СКЛОННОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Кондратьева, В. Н.
    Представления младших школьников с тяжелыми нарушениями речи об иконических знаках [Текст] / В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 97-102 . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Приводятся результаты изучения представлений детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи о системе дорожных знаков, построенной преимущественно на "иконических знаках".


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Мирошкина, М. Н.
    Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Н. Мирошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 126-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕМАНТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации событийной номинации у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения, также представлен комплекс упражнений по формированию событийной номинации на уроках развития речи и вне уроков.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   к74.5
   П 86


    Шманева, Н. В.
    Танцевальная ритмика в воспитании детей с нарушением речи [Текст] / Н. В. Шманева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 223-226 . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ПЛЯСОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ТАНЦЫ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)