Поисковый запрос: <.>K=СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| 67.401я2 Э 68
Астафьева, О. Н. Массовая культура [Текст] / О. Н. Астафьева> // Энциклопедия государственного управления в России : в 4 томах / под ред. В.К. Егорова;Российская академия государственной службы при Президенте РФ. - М. : Издательство РАГС, 2005. - Т.3 М-О: Т.3 М-О. - С. 44-46. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 5-7729-0208-3ББК 67.401я20 Рубрики: Массовая культура--Развитие Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) Найти похожие
|
>2.
| 76 Г75
Грабельников, Александр Анатольевич. Народ как производитель массовой информации в доклассовом обществе [Текст]> // Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография : монография / А. А. Грабельников. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - С. 201-210
. - ISBN 5-900045-19-6ББК 76.12 Рубрики: Журналистика--История--Россия Кл.слова (ненормированные): ЖУРНАЛИСТИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО -- НАРОДЫ РОССИИ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>3.
| 76 Г75
Грабельников, Александр Анатольевич. Профессионализация, популяризация и дифференциация субъектов СМК [Текст]> // Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография : монография / А. А. Грабельников. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - С. 232-242
. - ISBN 5-900045-19-6ББК 76.12 Рубрики: Журналистика--История--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>4.
| 88.57 Г 94
Гулевич, Ольга Александровна. Гулевич, О. А. Правовая социализация как процесс формирования правосознания [Текст] / О. А. Гулевич> // Психологические аспекты юриспруденции : учебно-методическое пособие / О. А. Гулевич. - Москва : Московский психолого-социальный ин-т, 2006. - С. 109-162. - Библиогр.: с. 455-503
. - ISBN 5-89502-985-XББК 88.573я73 Рубрики: Правосознание--Формирование--Правовая социализация--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ОПРЕДЕЛЕНИЕ -- МОДЕЛИ -- ИНСТИТУТЫ -- РОЛЬ СЕМЬИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- КУЛЬТУРА -- ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ
Доп.точки доступа: Московский психолого-социальный ин-т Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) Найти похожие
|
>5.
| к65.9(2Рос) В 38
Мартынова, Н. А. Реклама как социальное явление [Текст] / Н. А. Мартынова, И. В. Карпова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 3 (49) 2019. - С. 27-30
. - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(49)-19ББК 65.9(2Рос-4Орл) Рубрики: Реклама--Социальное явление Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ПЛАКАТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Доп.точки доступа: Карпова, И. В. Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) Найти похожие
|
|