Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

   к81.411.2
   П 78


    Изотова, И. В.
    Рекламная эквилибристика [Текст] / И. В. Изотова // Проблемы ономасиологии и теории номинации : матер. междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения д. филолог. наук проф. И. С. Торопцева и 70-летию д. филолог. наук проф. Заслуженного деятеля науки РФ М. С. Зайченковой: 11-13 окт. 2007 г.: [в 2-х ч.] / РФ, Федеральное агентство по образованию и др. Орловский государственный университет, Филологический факультет. - Орел : ОГУ, 2007. - Ч. 1. - С. 155-158 . - ISBN 978-5-91495-002-3-X
ББК 81.411.2-3
Рубрики: Ономасиология--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- НОВЫЕ СЛОВА -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- АББРЕВИАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
РФ, Федеральное агентство по образованию и др. Орловский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.

   к81
   А 43


    Зайцева, Н. Н.
    Новообразования в языке рекламы [Текст] / Н. Н. Зайцева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : седьмая междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2014 г.) : материалы конф. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2015. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9708-0467-4
ББК 81-9я73 + 81.2-9-р30я431
Рубрики: Лингвистика--Словообразование--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА -- СЛОВОСЛОЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (1), ОИЛ (1)
Свободны: КР (1), ОИЛ (1)
Найти похожие

3.

   к81
   Ж 31


    Рябцева, Э. Г.
    Вербальные и визуальные средства репрезентации мотива традиции в текстах рекламного дискурса [Текст] / Э. Г. Рябцева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Горизонт], 2018. - Вып. 15. - С. 82-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-97-9
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МОТИВ -- МОТИВ ТРАДИЦИИ -- СОЧЕТАНИЕ МОТИВОВ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ КОД -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   к81
   Ж 31


    Воротилина, Е. Н.
    Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и Интернет-рекламы [Текст] / Е. Н. Воротилина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т культуры; [редкол.: А. Г. Пастухов, Р. С. Аликаев, Л. И. Гришаева и др.]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - Вып. 16. - С. 65-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6042902-6-2
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
ЭВОКАЦИЯ -- ПРИПОМИНАНИЕ -- ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОНАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \редкол.\; Аликаев, Р. С. \редкол.\; Гришаева, Л. И. \редкол.\; Олянич, А. В. \редкол.\; Шпильнер, Бернд \редкол.\; Чирикина, О. Д. \редкол.\; Орловский гос. ин-т культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   к81
   Ж31


    Таюпова, О. И.
    Вариативность в синтаксисе информирующих немецких текстов [Текст] / О. И. Таюпова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 261-269 . - ISBN 5-9708-0057-0
ББК 81.0л3
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
АДРЕСАНТ -- ЯЗЫКОВЫЕ И НЕЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕКСТ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ВАРЬИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)