Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   к74.48
   В 56


    Герасимов, С. Е.
    Организация связей с общественностью дошкольного муниципального образовательного учреждения с целью формирования положительного имиджа [Текст] / С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Связи с общественностью--Дошкольные образовательные учреждения
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- PR


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.48
   В 56


    Калугина, С. Н.
    Выбор цвета при разработке коммуникативных констант [Текст] / С. Н. Калугина // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 96-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Бизнес--Фирменный стиль--Психология
Кл.слова (ненормированные):
ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ -- СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦВЕТОВ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: Рассматриваются вопросы о том, как избежать ошибок при разработке фирменного стиля с учетом национальных особенностей страны. Приводятся примеры цветовых ассоциаций для разных стран. Анализируется влияние цвета на психическое и физиологическое состояние человека.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65.05
   С 56


    Морозова, О. И.
    HR-маркетинг как составляющая система управления персоналом [Текст] / О. И. Морозова, Е. А. Перевозников // Современные проблемы управления и технологии их решения в условиях трансформационных вызовов = Modern management problems and technologies for their solution in the context of transformational challenges : материалы III Всерос. науч. - практ. конф. (12.05.20-13.05.20, г. Орел) / Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь), Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления, Каф. менеджмента и гос. управления. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 90-96 . - ISBN 978-5-9929-0893-0
ББК 65.050
Рубрики: HR-маркетинг--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- DIGITAL - ТЕХНОЛОГИИ -- ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ


Доп.точки доступа:
Перевозников, Е. А.; Министерство науки и высш. образования Рос. ФедерацииБелорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь); Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева"; Ин-т экономики и управления. Каф. менеджмента и гос. управления
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)