Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛОГАН<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

   83.3(2Р)
   Ф 54


    Егорова, И. А.
    Речевые модели построения рекламных посланий [Текст] / И. А. Егорова // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых : материалы первой межвузовской конф. молодых ученых / Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - М. ; Ярославль : МПГУ: Ремдер, 2002. - С. 161-164 . - ISBN 5-94755-011-3
ББК 83.3(2Рус)я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СЛОГАН -- МИНИМАЛЬНЫЕ -- РАСШИРЕННЫЕ -- УСЕЧЕННЫЕ

Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

2.

   к65.49
   Т 65


    Огурцова, Д. О.
    Основные элементы фирменного стиля учреждений культуры [Текст] / Д. О. Огурцова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 221-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Учреждения культуры--Фирменный стиль--Беларусь, республика
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ИМИДЖ -- ЛОГОТИП -- ШРИФТ -- ЦВЕТОВАЯ ГАММА -- СЛОГАН


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к81
   А 43


    Харлашкина, М. Ю.
    Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста [Текст] / М. Ю. Харлашкина // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-98498-191-0
ББК 81-9-р30я431 + 81.2-9-р30я431
Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СТРУКТУРА ТЕКСТА -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к81
   Я 41


    Титова, Г. А.
    Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык [Текст] / Г. А. Титова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл / редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9708-0947-1
ББК 81я431
Рубрики: Перевод--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Институт иностранных языков
Экземпляры всего: 2
КР (1), ОИЛ (1)
Свободны: КР (1), ОИЛ (1)
Найти похожие

5.

   к81
   Ж31


    Синельникова, Л. Н.
    О некоторых моделях отношений в системе медиа-рилейшнз [Текст] / Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 126-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-9708-0057-0
ББК 81.0л3
Рубрики: Лингвистика--Массмедиа
Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- ЖУРНАЛИСТЫ -- СМИ -- МЕДИАТОРЫ ПИАРА -- ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ДИСКУРС -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕТАЯЗЫК -- СЛОГАН -- МАНИПУЛЯЦИЯ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

6.

   к81
   Ж 31


    Вартанова, Н. Г.
    Заголовок как средство речевого воздействия в текстах рекламного интервью [Текст] / Н. Г. Вартанова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел : [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 60-69. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81.0я43
Рубрики: Лингвистика--Язык СМИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЖАНР РЕКЛАМЫ -- ЗАГОЛОВОК -- ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к81
   Ж31


    Кара-Мурза, Е. С.
    Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 315-325. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5
ББК 81.0л3я43

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ УЗУС -- ФОРМАТЫ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ДЕМОНСТРАЦИЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КОММЕРЧЕСКОЕ ИМЯ -- ЛОГОТИП -- СЛОГАН -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ РЕКЛАМИСТА

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)