Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   к65.01
   Н 72


    Камышева, Ю. С.
    Инновационный механизм формирования имиджа предпринимательских структур [Текст] / Ю. С. Камышева, О. Н. Фирсова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 243-247. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Предпринимательские структуры--Инновационные механизмы--Формирование имиджа
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ -- ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ДЕЛОВОЙ ОБРАЗ


Доп.точки доступа:
Фирсова, О. Н.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.48
   В 56


    Герасимов, С. Е.
    Феномен имиджа: историко-культурный аспект [Текст] / С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 41-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЛИК -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Раскрываются теоретические основы феномена имиджа, в частности предлагается историко-культурный аспект. В обзоре научной литературы охватывается широкий временной пласт: от античности до современности, на основании чего делается вывод, что имидж - это сложный и динамичный процесс формирования определенного образа.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к78.6
   Э 45


    Шалыгина, Н. С.
    Портал и социальные сети Республиканской научно-технической библиотеки как инструменты продвижения [Текст] / Н. С. Шалыгина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 16-20 . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Научно-технические библиотеки--Информационно-коммуникационные технологии--Продвижение библиотек
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕКЛАМА БИБЛИОТЕК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ИМИДЖ -- ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ САЙТЫ -- ЦИФРОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ -- ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Об особенностях продвижения библиотеки, которые направлены на повышение ее узнаваемости и создание позитивного образа у целевой аудитории с помощью социальных сетей и сайта библиотеки.


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Республиканская научно-техническая библиотека \о ней\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)