Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Аналитические описания статей (17)Электронный краеведческий каталог (10)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

   63.3(2)51
   П 68


    Курукин, И. В.
    Артемий Волынский и его клиенты [Текст] / И. В. Курукин // Правящие элиты и дворянство России во время и после петровских реформ (1682-1750) : [сб. ст.] / Германский исторический ин-т (Москва). - Москва, 2013 = Ruling elites and the nobility in Russia during and after the reforms of Peter the Great (1682-1750). - С. 223-233 . - ISBN 978-5-8243-1717-6
ББК 63.3(2)511-06-282.5
Рубрики: Дворянство--История--Российская Империя, 18 в.


Доп.точки доступа:
Петрухинцев, Николай Николаевич \сост.\; Эррен, Лоренц \сост.\; Волынский, Артемий Петрович (российский государственный деятель и дипломат. В 1719-1730 годах астраханский и казанский губернатор ; 1689-1740) \о нем\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

2.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Новикова, К. М.
    Концепция GRM-технологии в управлении взаимодействиями турагентства с клиентами [Текст] / К. М. Новикова, Е. А. Шмаркова, М. С. Шмарков // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 46-49 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК 65 + 65.433
Рубрики: Турагентства--GRM-технологии--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС -- ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Шмаркова, Е. А.; Шмарков, М. С.; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65
   К 63


    Стрельцов, Е. Г.
    Управление продвижением товаров в социальных сетях [Текст] / Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : сб. материалов X-й студенческой всерос. научно-практич. конф. с международным участием / ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018. - С. 183-185 . - ISBN 978-5-93179-555-3
ББК 65с51я431 + 65-32
Рубрики: Региональные товары--Продвижение--Управление--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОДПИСЧИКОВ -- ТЕКУЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Полянин, Андрей Витальевич \ред.\; Пашко, А. А.
Экземпляры всего: 2
КР (1), ПТО (1)
Свободны: КР (1), ПТО (1)
Найти похожие

4.

   к16
   И 74


   
    Цифровая трансформация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами [Текст] // Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса : сборник научных трудов национальной научно-практической конференции (Орел, 20 апреля 2021 г.) / под редакцией д. э. н., профессора Л. И. Малявкиной. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 77-82 . - ISBN 978-5-98498-340-2
ББК 16.2я431 + 65.290с51я431
Рубрики: Цифровая трансформация--Бизнес-процесс--Взаимодействие--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.05
   Т 33


    Барановская , И. А.
    К вопросу формирования клиентурных отношений в сфере сервиса [Текст] / И. А. Барановская , Д. М. Гафарова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 17-22 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Сфера сервиса--Формирования--Клиентурные отношения
Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ -- ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ КЛИЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Гафарова, Д. М.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к74.48
   А 43


    Конобеева, Е. Е.
    Преимущества пакетных предложений продуктов и услуг кредитных организаций [Текст] / Е. Е. Конобеева, О. Е. Конобеева // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 139-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-98498-346-4
ББК 74.480.46я431 + 65.9(2Рос)-21я431
Рубрики: Кредитные организации--Услуги--Продукты--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ -- РОЗНИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ -- КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Конобеева, О. Е.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииОрловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к65.29
   П 71


    Барановская , И. А.
    CRM - система как основа развития сферы услуг [Текст] / И. А. Барановская , В. И. Самарина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 38-44 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: CRM - система--Сфера услуг
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Самарина, В. И.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к65.29
   П 71


    Петрухина, Е. В.
    Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг [Текст] / Е. В. Петрухина, М. Р. Наумова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 272-277 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Сфера услуг--Взаимодействие--Клиенты--Цифровизация
Кл.слова (ненормированные):
ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


Доп.точки доступа:
Наумова, М. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)