Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Карпова, И. В.
    Образовательный маркетинг как стратегия высших учебных заведений [Текст] / И. В. Карпова, С. Л. Мерцалова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 2 (48): Июнь 2019. - С. 51-54 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-48
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Высшие учебные заведения--Образовательный маркетинг--Стратегия
Кл.слова (ненормированные):
ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ -- ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ -- ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


Доп.точки доступа:
Мерцалова, С. Л.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)