Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ланцова, Д. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   к65.05
   П 90


    Ланцова, Д. С.
    Автоматизированные информационные системы как фактор повышения эффективности товарного менеджмента [Текст] / Д. С. Ланцова, И. А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : материалы Международной научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл) / под общей редакцией кандидата экономических наук Е. П. Лидинфа. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 153-159 . - ISBN 978-5-9929-0964-7
ББК 65.050.1я431
Рубрики: Товарный менеджмент--Автоматизированные информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ПОТОК -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Барановская , И. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.9(2Рос)
   В 38


   
    Продвижение бизнеса в интернет-среде с помощью основных инструментов интернет-маркетинга [Текст] / Е. В. Петрухина, Е. В. Дудина, Е. А. Сотникова, Д. С. Ланцова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 1 (55). - С. 114-118 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-1(55)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Бизнес--Продвижение--Интернет-среда--Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА СЕРВИСА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- РЫНОК УСЛУГ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ЛИЧНЫЙ БРЕНД


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Петрухина, Е. В.; Дудина, Е. В.; Сотникова, Е. А.; Ланцова, Д. С.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)