Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Герасимова, Л. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   к7
   М 89


    Герасимова, Л. Н.
    Анализ конкурентоспособности вузов с использованием Интернет-маркетинга [Текст] / Л. Н. Герасимова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе : V международ. музейные чтения "Современные проблемы музееведения", 12-13 мая 2011 г. : сб. науч. ст., докл. и тезисов / М-во культуры Рос. Федерации, Международ. акад. информатизации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Софийский ун-т св. Климента Охридского. - Орел : [ОГИИК], 2011. - С. 398-399 . - Другое издательство : ; София. - ISBN 978-5-905436-03-1
ББК 7я431
Рубрики: Информатизация культуры
   Москва, город
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ


Доп.точки доступа:
Паршиков, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к74.48
   М 73


    Герасимова, Л. Н.
    Маркетинговая информация как ресурс оптимизации вузовской деятельности [Текст] / Л. Н. Герасимова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации : материалы Всероссийской с международным участием науч.-практ. конф. (г. Орел, 22-23 марта 2012 г.) / М-во культуры Рос. Федерации, Международная академия информатизации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры. - Орел : Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012. - С. 16-17 . - ISBN 978-5-905436-04-8
ББК 74.48я431
Рубрики: Высшее образование--Информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Паршиков, Николай Александрович \ред.\; Ивашова, Ирина Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к7
   Э 45


    Герасимова, Л. Н.
    Маркетинговые исследования в управлении вузом [Текст] / Л. Н. Герасимова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (г. Орел, 26-27 нояб. 2012 г.) / М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - 2013. - С. 45-47 . - ISBN 978-5-904977-34-4
ББК 7с51
Рубрики: Маркетинг--Вузы
Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 4
КР (4)
Свободны: КР (4)
Найти похожие

4.

   к7
   Э 45


    Герасимова, Л. Н.
    Электронные ресурсы маркетингового анализа вуза [Текст] / Л. Н. Герасимова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Орел, 5-6 декабря 2014 г.) / М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Софийский ун-т Святого Климента Охридского. - Орел : [Горизонт], 2015. - С. 112-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-63-4
ББК 7с51
Рубрики: Вузы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Рассматривается маркетинг образовательной организации с точки зрения ориентации конечных результатов на требования и пожелания потребителей на рынке образовательных услуг. Технологии создания маркетинговой информации и маркетингового анализа анализа предлагаются на примере базы данных "Абитуриент".


Доп.точки доступа:
М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Софийский ун-т Святого Климента Охридского
Экземпляры всего: 3
КР (2), МК (1)
Свободны: КР (2), МК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)