Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бачурина, Т. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   к 77
   С 56


    Бачурина, Т. В.
    Ценности культурной самобытности традиции в рекламном творчестве [Текст] / Т. В. Бачурина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей, 25-26 февраля 2010 года / Министерство культуры РФ, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010. - С. 30-33 . - Другое издательство : : Горизонт. - ISBN 978-5-904977-01-6
ББК 77.00я431
Рубрики: Социокультурная сфера
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ -- ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к78.6
   Э 45


    Бачурина, Т. В.
    Современные медиатехнологии в образовательно-культурной среде [Текст] / Т. В. Бачурина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 201-203. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Реклама--Информационно-коммуникационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Аннотация: Охарактеризованно влияние инновационных процессов на развитие новых рекламных форм.


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Белорусский государственный университет культуры и искусств \о нем\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)