Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   к74.5
   П 86


    Морозова, Людмила Александровна.
    Логопедическая работа с неговорящими детьми третьего-четвертого года жизни [Текст] / Л. А. Морозова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 229-233. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ВЫРАБОТКА УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ -- МОТИВАЦИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЧИ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда с безречевыми детьми, описываются условия для начала формирования активной речи у данной категории детей третьего-четвертого года жизни, описываются основные направления, цели, задачи и приемы работы.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Сиротина, Елена Анатольевна.
    Особенности оказания логопедической помощи в условиях логопункта ДОУ [Текст] / Е. А. Сиротина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 307-310. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Раскрыты особенности работы учителя-логопеда в условиях логопункта, представлена модель организации образовательной среды для детей с различными речевыми нарушениями, в том числе для лиц с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Орлова, О. С.
    Нейропластичность - инновационное направление в логопедии [Текст] / О. С. Орлова, П. А. Эстрова, А. С. Калмыкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 33-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Представлены результаты исследований методикм применения биологически обратной связи на различных этапах коррекционного воздействия при функциональных и органических нарушениях голоса и речи в зависимости от ведущего канала сенсорного восприятия, индивидуальных психологических особенностей пациентов.


Доп.точки доступа:
Эстрова, П. А.; Калмыкова, А. С.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФНИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)