Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Нарушения слуха<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   к74.5
   П 86


    Соловьева, Александра Александровна.
    Использование дидактических игр и упражнений в работе по развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха [Текст] / А. А. Соловьева, О. В. Макарова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 318-321. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУЧАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУЧАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха посредством дидактических игр и упражнений, также представлены результаты педагогической диагностики слухового восприятия детей с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Макарова, Ольга Валентиновна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники [Текст] / Е. Г. Речицкая, Н. Хедхуд // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ЗОЖ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Аннотация: Рассматриваются система работы по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха, младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Хедхуд, Ноуроас; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Щурова, Ю. Е.
    Психологические условия формирования мыслительных операций у детей и подростков с нарушениями слуха [Текст] / Ю. Е. Щурова, О. С. Забабурина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 215-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- РЕЧЬ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ФУНКЦИИ РЕЧИ
Аннотация: Раскрываются основные психологические условия формирования мыслительных операций слабослышащих школьников на основе развития номинативной и регулирующей функции речи, что способствует уменьшению существующей у данной категории детей диспропорции в развитии наглядных и понятийных форм мышления, осуществлению перехода к словесно-логическому мышлению.


Доп.точки доступа:
Забабурина, О. С.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)