Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Задержка психического развития -- Дошкольники<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   к74.5
   П 86


    Иванова, Александра Юрьевна.
    Использование методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой с целью формирования личности у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / А. Ю. Иванова, Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 120-123. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОМПЛЕКСНОСТЬ
Аннотация: Рассматривается проблема формирования личности дошкольников с задержкой психического развития средством использования методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой, также подробно описывается шесть основных видов деятельности, на которых основывается данная авторская методика, призванная осуществлять всестороннее развитие личности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гольцова, Татьяна Викторовна; Огороднов, Дмитрий Ерофеевич (музыкант, педагог ; 1916-2015) \о нем\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологииФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Пепик, Лариса Александровна.
    Развитие мотивационно-волевой готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Л. А. Пепик, А. С. Петухова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 259-262. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. Авторами раскрываются особенности развития мотивационно-волевой сферы у данной категории детей в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. Рассматривается влияние незрелости мотивационно-волевой сферы детей с задержкой психического развития на их готовность к обучению в школе.


Доп.точки доступа:
Петухова, Анна Сергеевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Слученко, Ксения Николаевна.
    Психогимнастика как метод развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / К. Н. Слученко, Е. Г. Самарцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 311-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: Рассматривается проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста с ЗПР, раскрывается положительное влияние психогимнастики на эмоциональное развитие дошкольников данной категории.


Доп.точки доступа:
Самарцева, Евгения Георгиевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)