Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Книжная продукция -- Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   к63.3(2)
   С 69


    Амеличкин, А. В.
    Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые для продвижения книжной продукции учреждений культуры и образования [Текст] / А. В. Амеличкин // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 октября 2017 года, г. Орел / М-во культуры РФ, ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры". - Орел : ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018. - С. 146-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905436-22-2
ББК 63.3(2Рос=4Орл)64я431 + 60.59
Рубрики: Книжная продукция--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- СПОНСОРИНГ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- СЕМИНАРЫ


Доп.точки доступа:
Орлова, Людмила Николаевна (канд. полит. наук) \ред.\; Михайлина, А. В. \ред.\; Рубаник, А. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к65.49
   Т 65


    Крукович, Ю. И.
    Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения книжной продукции [Текст] / Ю. И. Крукович // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 141-144. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Книжная продукция--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
НОВЫЕ ФОРМЫ -- РОСТ ПРОДАЖ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)