Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Инфлюенсер -- Маркетинг -- Бренд -- Интернет<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Козырева, Н. Е.
    Influence-маркетинг как инструмент продвижения бренда в интернете [Текст] / Н. Е. Козырева, Е. С. Мальцева // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 40-45 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Инфлюенсер--Маркетинг--Бренд--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ -- БЛОГЕР


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Мальцева, Е. С.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)