Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   к74.5
   П 86


    Перелетова, Дарья Романовна.
    Обучение пересказу как способ развития монологической речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Д. Р. Перелетова, А. В. Демина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 256-259. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интеллектуальные нарушения--Развитие речи
Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Рассматривается пересказ как способ развития монологической речи у детей младшего школьного возраста, особенности обучения пересказу, сравнение традиционного алгоритма обучения и обучение детей с психическим недоразвитием.


Доп.точки доступа:
Демина, Анна Владимировна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Социальное партнерство образовательной организации и семьи как ресурс социальной адаптации ребенка с ОВЗ [Текст] / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 290-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Социальная адаптация--Социальное партнерство
Кл.слова (ненормированные):
ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОЛЛЕКТИВНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Доп.точки доступа:
Зуробьян, Саркис Антонович; Зуробьян, Асмик Жирайровна; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологииФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)