Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
>1.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Социальная мода [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 48-51
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ МОДА
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>2.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Человек как субъект рекламной коммуникации [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 51-57
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>3.
| 88 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы в маркетинге [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 222-277
. - ISBN 5-469-01094-5ББК 88.59я73 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИЗУЧЕНИЕ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>4.
| к81 Ж 31
Вартанова, Н. Г. Заголовок как средство речевого воздействия в текстах рекламного интервью [Текст] / Н. Г. Вартанова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел : [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 60-69. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81.0я43 Рубрики: Лингвистика--Язык СМИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЖАНР РЕКЛАМЫ -- ЗАГОЛОВОК -- ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
|