Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Социальная мода [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 48-51 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ МОДА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Человек как субъект рекламной коммуникации [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 51-57 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Психология рекламы в маркетинге [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 222-277 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИЗУЧЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.

   к81
   Ж 31


    Вартанова, Н. Г.
    Заголовок как средство речевого воздействия в текстах рекламного интервью [Текст] / Н. Г. Вартанова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел : [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 60-69. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81.0я43
Рубрики: Лингвистика--Язык СМИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЖАНР РЕКЛАМЫ -- ЗАГОЛОВОК -- ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)