Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

   74.48
   Г 55


Глузман, Юлия Валериевна.

    Глузман, Ю. В.
    Современное законодательное обеспечение права на высшее образование лиц с инвалидностью в России и за рубежом [Текст] / Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт : моногр. / Ю. В. Глузман. - Симферополь : АРИАЛ, 2019. - С. 7-41 . - ISBN 978-5-907198-64-7
ББК 74.484.4
Рубрики: Инклюзивное высшее образование--Люди с ограниченными возможностями здоровья
Кл.слова (ненормированные):
СТРАНЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА -- США -- СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   74.48
   Г 55


Глузман, Юлия Валериевна.

    Глузман, Ю. В.
    Доступность высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ как базис реализации права на образование [Текст] / Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт : моногр. / Ю. В. Глузман. - Симферополь : АРИАЛ, 2019. - С. 41-68 . - ISBN 978-5-907198-64-7
ББК 74.484.4
Рубрики: Инклюзивное высшее образование--Люди с ограниченными возможностями здоровья
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ -- КОМПОНЕНТЫ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ ВУЗОВ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-СРЕДОВОЙ БАРЬЕР -- МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАРЬЕР -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БАРЬЕР -- КОММУНИКАТИВНЫЙ БАРЬЕР -- ТРУДОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ -- ИЗОЛЯЦИЯ ИНВАЛИДА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   к5
   П 27


    Соловьева, Ирина Леонидовна.
    Состояние и перспективы цифровизации комплексной реабилитации обучающихся со сложной структурой дефекта [Текст] / И. Л. Соловьева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 197-201. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Коммуникационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЗАМЕЩАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СЕМЕЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ШКОЛЬНИКИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА, ВКЛЮЧАЮЩИЙ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена возможному ресурсу коммутации, как феномену замещающей коммутации в поддерживающем обучении "мать - слабослышащий школьник со сложной структурой дефекта, включающей расстройство аутистического спектра", в нем рассматриваются резервы коммутации для осмысления технологий семейного сопровождения.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.5
   П 86


    Быкова, Анна Владимировна.
    Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ как часть инклюзивного образования [Текст] / А. В. Быкова, Е. А. Дзёма // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРЫ


Доп.точки доступа:
Дзёма, Евгения Александровна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.5
   П 86


    Некрасова, Анастасия Юрьевна.
    Особенности инклюзивного образования студентов с инвалидностью в Российской Федерации [Текст] / А. Ю. Некрасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 233-236. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Студенты с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ЛИЦА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Аннотация: Раскрыты основные способы реализации принципов равенства и доступности в образовании студентов-инвалидов в РФ, выделены основные понятия, касающиеся лиц с особыми образовательными потребностями, интеграции инвалидов в образовательную среду, раскрыты факторы и особенности адаптации студентов с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)