Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   к65.01
   Н 72


    Опрятова, О. В.
    Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций [Текст] / О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 260-266. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.261.5
Рубрики: Инновации--Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ИННОВАЦИЙ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, К. В.; Жукова, Э. Г.; Токмакова, Е. Н.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.01
   Н 72


    Токмакова, Е. Н.
    Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ


Доп.точки доступа:
Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65
   О-66


ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"

    Астратова, Г. В.
    К вопросу о поведении потребителей на рынке ритуальных услуг [Текст] / Г. В. Астратова, В. А. Корчагин // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; редакционный совет: доктор экономических наук, профессор Н. В. Парушина (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 2 (36). - С. 41-52 . - ISBN 5-ЭК-СР-2(36)-21
ББК 65я52
Рубрики: Ритуальные услуги--Рынок--Потребители
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АФФЕКТИВНЫЕ РЫНКИ


Доп.точки доступа:
Парушина, Наталья Валерьевна \ред.\; Агаркова, Л. В. \ред.\; Богатая, И. Н. \ред.\; Воробьева, Е. И. \ред.\; Корчагин, В. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)