Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   74
   Б 43


Белкин, Август Соломонович.

   
    Опора на жизненный (витагенный) опыт - ключ к сотрудничеству [Текст] // Основы возрастной педагогики : учеб. пособие / А. С. Белкин. - Москва : Академия, 2000. - С. 133-138 . - ISBN 5-7695-0658-Х
ББК 74.002.61я73
Рубрики: Методы обучения--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- УЧЕНИК -- УЧИТЕЛЬ -- ДЕТСТВО

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Воронкова, Любовь Викторовна.
    Педагогическая система формирования субъективной позиции студентов в процессе изучения дисциплин педагогического цикла (из опыта работы) [Текст] / Л. В. Воронкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 76-80 : табл. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Педагогика--Профессионально-педагогическая подготовка
Кл.слова (ненормированные):
МЫШЛЕНИЕ -- НАУЧНЫЙ ПОИСК -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СУБЪЕКТ -- СУБЪЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ -- УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Представлена авторская система формирования субъективной позиции студентов в процессе изучения дисциплин педагогического цикла, которая выстраивается на основе педагогического взаимодействия преподавателя и студента, направлена на формирование у студента мотивации к самостоятельному научному поиску, постижению основ научного анализа и синтеза, развитию креативного и дивергентного мышления, к выработке механизмов научной организации учебного труда в ходе выполнения учебно-исследовательских работ и органичного вхождения в учебно-профессиональную среду.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)