Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НЕЙРОМАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

   к65.01
   Н 72


    Зайцев, А. Г.
    Этические проблемы нейромаркетинга в России и зарубежный опыт [Текст] / А. Г. Зайцев, И. Р. Ляпина [и др.] // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 238-242. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.63
Рубрики: Нейромаркетинг--Этические проблемы
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОНАУКИ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЫНОК НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р.; Машегов, П. Н.; Токмакова, Е. Н.; и др.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.01
   Н 72


    Первых, О. А.
    Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение [Текст] / О. А. Первых // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Нейромаркетинг--Методы--Потребительское поведение
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАР

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65.01
   Н 72


    Самостроенко, Г. М.
    Использование нейромаркетинга в брендинге территорий [Текст] / Г. М. Самостроенко // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 272-277. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Нейромаркетинг--Принципы--Бренд региона
Кл.слова (ненормированные):
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.01
   Н 72


    Строев, Е. Н.
    Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок [Текст] / Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Нейромаркетинг--Приемы--Эффективность использования
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- ЛОГОТИП -- ФОКУС-ГРУППА -- КОНТЕНТ

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.291
   М 50


    Семенова, Е. М.
    Особенности применения инструментов нейромаркетинга в управлении продвижением табачной продукции [Текст] / Е. М. Семенова, Е. А. Кузнецова // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения = Management - 2021: new challenges and creative solutions : материалы XVII Международной научно-практической конференции (23.04.2021-24.04.2021, г. Орёл) / редакционная коллегия: И. А. Тронина, д-р экон. наук, доцент (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 422-428 . - ISBN 978-5-9929-1043-8
ББК 65.291.21я431
Рубрики: Нейромаркетинг--Табачная продукция
Кл.слова (ненормированные):
ИНСТРУМЕНТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА -- ТАБАКОКУРЕНИЕ -- ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииБелорусский государственный экономический университет; "Qingdao risense mechatronics co., LTD"; Gdslink UK, Leeds UK; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к65.29
   П 71


    Власова, М. А.
    Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования [Текст] / М. А. Власова, А. А. Татарченко // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 76-81 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Нейромаркетинг--Бизнес--Современные условия
Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Татарченко, А. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к65.29
   П 71


    Дудина, Е. В.
    Роль нейромаркетинга в сфере торговли [Текст] / Е. В. Дудина, В. И. Самарина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 109-115 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Торговля--Нейромаркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЫЙ ЗАЛ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МОТИВ


Доп.точки доступа:
Самарина, В. И.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к65.05
   Т 33


    Зайцев, А. Г.
    Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике [Текст] / А. Г. Зайцев, Р. Г. Ботис // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 150-154 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Цифровая экономика--Брендинг--Сенсорные инструменты
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНАЯ МОДЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Ботис, Р. Г.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к65.05
   М 50


    Князева, В. А.
    Менеджмент 5.0: мировой и российский опыт [Текст] / В. А. Князева, М. А. Нитеев // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0 = New reality management: concept 5.0 : материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 22-29 . - ISBN 978-5-9929-1465-8
ББК 65.050.22-551-21я431
Рубрики: Менеджмент 5.0--Мировой опыт--Российский опыт
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕЙРОМЕНЕДЖМЕНТ -- БЛАГОСОСТОЯНИЕ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Нитеев, М. А.; Орловский государственный университет имени И. С. ТургеневаБелорусский государственный экономический университет; Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Брянский государственный инженерно-технологический университет
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)