Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ РЕЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

   к5
   П 27


    Трошкина, Ольга Владимировна.
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях школьного логопункта [Текст] / О. В. Трошкина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 203-206. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Представлены основные направления деятельности учителя-логопеда по обеспечению психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Осницкая, Анастасия Петровна.
    К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения поведения [Текст] / А. П. Осницкая, Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 248-252. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Дошкольная педагогика--Отклоняющееся поведение--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматривается круг вопросов, связанных с психолого-педагогическим сопровождением детей, имеющих нарушения поведения, в том числе детей с речевыми нарушениями, посещающими в ДОУ группу компенсирующей направленности.


Доп.точки доступа:
Ушачева, Юлия Викторовна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Сиротина, Елена Анатольевна.
    Особенности оказания логопедической помощи в условиях логопункта ДОУ [Текст] / Е. А. Сиротина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 307-310. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Раскрыты особенности работы учителя-логопеда в условиях логопункта, представлена модель организации образовательной среды для детей с различными речевыми нарушениями, в том числе для лиц с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.5
   П 86


    Юткина, Екатерина Александровна.
    Формирование психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Е. А. Юткина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 383-386. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Общее недоразвитие речи
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.5
   П 86


    Орлова, О. С.
    Нейропластичность - инновационное направление в логопедии [Текст] / О. С. Орлова, П. А. Эстрова, А. С. Калмыкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 33-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Представлены результаты исследований методикм применения биологически обратной связи на различных этапах коррекционного воздействия при функциональных и органических нарушениях голоса и речи в зависимости от ведущего канала сенсорного восприятия, индивидуальных психологических особенностей пациентов.


Доп.точки доступа:
Эстрова, П. А.; Калмыкова, А. С.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФНИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к74.5
   П 86


    Платонова, О. Н.
    Кружево и тесьма в детских руках [Текст] / О. Н. Платонова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 227-230. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Дошкольная педагогика--Детские кружки--Детское творчество
Кл.слова (ненормированные):
АППЛИКАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МЕТОДИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Представлен опыт кружковой деятельности в детском саду с использованием нетрадиционных техник аппликации, приведены примеры тем занятий и программных задач, а также акцентируется внимание на методических аспектах работы.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   к74.5
   П 86


    Шатохина, Г. В.
    Взаимодействие психолога и логопеда в процессе интегрированных занятий с детьми с ОВЗ [Текст] / Г. В. Шатохина, М. А. Якушева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 272-277. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Об актуальности проведения интегрированных занятий логопеда и психолога, содержится подробный конспект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, который включает в себя игры, направленные на развитие внимания, управление двигательной активностью, телесно-ориентированные упражнения, а также представлен ряд игр, направленных на развитие лексико-грамматических категорий и связной речи.


Доп.точки доступа:
Якушева, М. А.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к74.5
   П 86


    Каменева, Т. В.
    Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. В. Каменева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 278-281. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Общее недоразвитие речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: О взаимодействии учителя-логопеда с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи с целью создания эффективных условий для правильного развития речи детей.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

9.

   87.3
   Я 46


    Ахутина, Т. В.
    Роман Якобсон и развитие русской нейролингвистики [Текст] / Т. В. Ахутина // Роман Осипович Якобсон : [научное издание] / Ин-т философии РАН, Некоммерч. науч. фонд "Ин-т развития им. Г. П. Щедровицкого". - Москва : РОССПЭН, 2017. - С. 296-320 . - ISBN 978-5-8243-2062-6
ББК 87.3(4Фра)6-716.1
Рубрики: Философия--Нейролингвистика
Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ АФАЗИЙ -- ЛИНГВИСТИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЬ -- СИМПОЗИУМЫ -- ФОНЕМЫ -- ФОНОЛОГИЯ -- ЯЗЫК


Доп.точки доступа:
Якобсон, Роман Осипович (российско-американский лингвист, педагог, литературовед ; 1896-1982) \о произв.\; Институт философии(Москва)"Институт развития им. Г. П. Щедровицкого", некоммерческий научный фонд(Москва)
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)