Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   к7
   С 56


    Борискевич, А. А.
    Художественный дизайн в современной наружной рекламе [Текст] / А. А. Борискевич, Ю. В. Мицкевич // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь) (18 марта 2020 г.) / научные редакторы и составители Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редакционная коллегия: Н. В. Акимова [и др.]. - Орел : Орловский государственный институт культуры, 2020. - С. 71-74 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-20
ББК 7я431
Рубрики: Реклама
   Минск, город
Кл.слова (ненормированные):
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН -- КОМПОЗИЦИЯ -- ЦВЕТ -- МАСШТАБ -- ОБЪЕМ -- ТЕКСТУРА


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна (1957-) \ред., сост.\; Акимова, Н. В. \ред. коллегия\; Беляева, Н. Е. \ред. коллегия\; Политевич, Е. Э. \ред. коллегия\; Барма, О. А. \ред. коллегия\; Мицкевич, Ю. В.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к74.48
   В 56


    Бабенков, Д. Н.
    Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса [Текст] / Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Рекламная деятельность--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ -- УСЛОВНО-БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СМИ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)