Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

   к65.29
   П 71


    Петрухина, Е. В.
    Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг [Текст] / Е. В. Петрухина, М. Р. Наумова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 272-277 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Сфера услуг--Взаимодействие--Клиенты--Цифровизация
Кл.слова (ненормированные):
ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


Доп.точки доступа:
Наумова, М. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)