Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Макарова, Т. Н.
    Маркетинговый анализ рынка: направления, этапы и методы [Текст] / Т. Н. Макарова, Е. И. Мосина, Н. А. Скворцова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 46-53 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Рынок--Маркетинговый анализ--Направления--Методы
Кл.слова (ненормированные):
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Мосина, Е. И.; Скворцова, Н. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)