Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (78)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ФОРМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

   к83.3(2=411.2)
   О-66


    Ковалев, П. А.
    Комбинаторная поэтика Виктора Николаева [Текст] / П. А. Ковалев // Орловский текст российской словесности : коллективная монография по материалам Всероссийской научной конференции, посвященной памяти Е. К. Дейч и Н. А. Куделько (5-6 октября 2014 года) / [Е. Г. Аркатова и др. - Орел : ОГУ, 2015. - С. 130-136 . - ISBN 978-5-9708-0498-8
ББК 83.3(2=411.2)я431
Рубрики: Русская поэзия--Литературная критика, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- АНАГРАММЫ -- ШРИФТ -- СМЫСЛОВАЯ ФУНКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ -- ИГРОВАЯ ЭСТЕТИКА -- ТАВТОГРАММА


Доп.точки доступа:
Михеичева, Екатерина Александровна \ред.\; Николаев, Виктор Викторович (российский поэт, журналист, рок-музыкант) \о произв.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к74.5
   О-79


   
    Использование технологий развивающего ухода, альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст] // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 31-41 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК 74.59
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- КОМФОРТНАЯ СРЕДА -- ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО УХОДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

3.

   к5
   П 27


    Калинина, Евгения Сергеевна.
    Использование социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. С. Калинина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Педагогика--Социокультурная деятельность--Дети с ограниченными возможностями здоровья
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ИНВАЛИДЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Анализируется реабилитационный потенциал социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются вопросы включения социокультурной анимации в образовательный, воспитательный процессы образовательных учреждений. Дается описание технологий, методов, этапов анимационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к5
   П 27


    Каменева, Мария Валерьевна.
    Применение ресурса Google Class как средства развития навыков коммуникации подростков с особыми потребностями в свете модернизации образования [Текст] / М. В. Каменева, Е. А. Репринцева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 108-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Межличностное взаимодействие
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ
Аннотация: На основе выявленных проблем в коммуникации подростков с особыми потребностями, авторы статьи предлагают разработку игры-путешествия, адаптированную к возможностям ресурса Google Class. Содержание игры направлено на развитие коммуникативных навыков и умений межличностного взаимодействия подростков с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Репринцева, Елена Алексеевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к63.3(0)
   М 75


    Кротова, Ю. А.
    Исторические аспекты использования игровых ситуаций в дошкольной образовательной организации [Текст] / Ю. А. Кротова // Молодой исследователь: история и педагогика : материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл) / редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 340-345. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1012-4
ББК 63.3(0)я431 + 74.266я431
Рубрики: Дошкольная педагогика--История--Игры--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ИГРЫ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Исследованы исторические аспекты использования игровых ситуаций в дошкольной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к63.3(0)
   М 75


    Ванина, Д. С.
    Роль игровых технологий обучения на уроках обществознания в школе [Текст] / Д. С. Ванина // Молодой исследователь: история и педагогика : материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл) / редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 395-399. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1012-4
ББК 63.3(0)я431 + 74.266я431
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Правовые дисциплины--Обществознание
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Рассказывается о роли игрового обучения на уроках обществознания, представлены виды педагогических игр, сформулированы основные функции игр и проанализированы главные преимущества игровой деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к74.5
   П 86


    Белкина, Надежда Александровна.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе [Текст] / Н. А. Белкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 33-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения письменной речи--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ДИСГРАФИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме качественной подготовки школьников с нарушениями письменной речи к усвоению образовательной программы, а также организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к74.5
   П 86


    Иванова, Оксана Юрьевна.
    Игра как средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста [Текст] / О. Ю. Иванова, К. Г. Ван // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 123-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Дошкольная педагогика--Методика преподавания--Иностранные языки--Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Ван, Ксения Геннадьевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к74.5
   П 86


    Соловьева, Александра Александровна.
    Использование дидактических игр и упражнений в работе по развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха [Текст] / А. А. Соловьева, О. В. Макарова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 318-321. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУЧАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУЧАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха посредством дидактических игр и упражнений, также представлены результаты педагогической диагностики слухового восприятия детей с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Макарова, Ольга Валентиновна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к74.5
   П 86


    Трошкина, О. В.
    Игра как средство формирования коммуникативной компетенции слабослышащих дошкольников [Текст] / О. В. Трошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения слуха--Коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)