Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   к5
   П 27


    Кондратьева, Валерия Николаевна.
    Технология проектной деятельности при коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Кондратьева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 131-134. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дошкольники--Коррекция заикания--Проектная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗАИКАНИЕМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МЕТОД ПРОЕКТА
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования метода проекта при коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Рассмотрены виды проектов, этапы работы над проектом в дошкольной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Быкова, Анна Владимировна.
    Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ как часть инклюзивного образования [Текст] / А. В. Быкова, Е. А. Дзёма // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРЫ


Доп.точки доступа:
Дзёма, Евгения Александровна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Вакшина, Татьяна Анатольевна.
    Организация комплексного сопровождения детей с РДА и РАС [Текст] / Т. А. Вакшина, Е. С. Потапова, М. С. Путинцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 63-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Аутизм детей--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме комплексного сопровождения детей с ранним детским аутизмом и расстройством аутистического спектра, обозначены отличительные черты развития детей с РДА и РАС, представлены имеющиеся классификации РДА и РАС.


Доп.точки доступа:
Потапова, Евгения Сергеевна; Путинцева, Марина Сергеевна; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологииФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.5
   П 86


    Ушачева, Ю. В.
    Формирование основ коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 129-135 . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи--Коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: Представлена поэтапная программа работы ДОУ с детьми, имеющими речевые нарушения, по формированию коммуникативной компетентности.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)