Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСГРАФИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   56.1
   Г 60


Голик, А. Н.

    Голик, А. Н.
    Педагогическая психиатрия нарушений развития школьных навыков [Текст] / А. Н. Голик // Педагогическая психиатрия : Учебное пособие / А. Н. Голик. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва, 2003. - С. 165-175 . - ISBN 5-204-00353-3
ББК 56.14я73
Рубрики: Дети--Психические нарушения
Кл.слова (ненормированные):
ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Белкина, Надежда Александровна.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе [Текст] / Н. А. Белкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 33-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения письменной речи--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ДИСГРАФИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме качественной подготовки школьников с нарушениями письменной речи к усвоению образовательной программы, а также организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Разенкова, Дарья Владимировна.
    Особенности неречевых предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в логопедической работе [Текст] / Д. В. Разенкова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 277-281. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия--Дошкольники--Общее недоразвитие речи
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАФОМОТОРИКА -- ДИСГРАФИЯ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС
Аннотация: Раскрываются особенности формирования неречевых предпосылок, обеспечивающих функциональный базис письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, определяется важность знания этих особенностей для эффективности коррекционной деятельности на логопедических занятиях, а также описана программа логопедической помощи по развитию основных неречевых предпосылок письма.


Доп.точки доступа:
Ахулкова, Анастасия Ивановна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к5
   П 27


    Самофалова, Е. С.
    Коррекция дистрофии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Е. С. Самофалова, Н. В. Чаркина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы IV Международной научно-практической конференции (21-22 октября 2021 года, г. Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 102-106 . - ISBN 978-5-9929-1080-3
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Дети--Младший школьный возраст--Дистрофия--Коррекция
Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДИСГРАФИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ


Доп.точки доступа:
Чаркина, Н. В.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)