Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВНУШАЕМОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   88
   И 46


Ильин, Евгений Павлович

   
    Личностные факторы, обуславливающие эффективность воздействий [Текст] // Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. - М. ; СПб ; Нижний Новгород : Питер, 2012. - С. 131-144 . - ISBN 978-5-459-01005-3
ББК 88.53
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
АВТОРИТЕТ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ДОВЕРИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   к65.291
   Г 77


    Хомутова, А. А.
    Социально-психологические основы рекламы [Текст] / А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 91-96 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Социально-психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ПСИХИКА -- ВЛИЯНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)