Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (14)Электронный краеведческий каталог (5)Орловская область в центральной печати (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

   63.5
   Э 91


    Тишков, В. А.
    Культурное многообразие как социальный и экономический ресурс [Текст] / В. А. Тишков, В. К. Малькова // Этническое и религиозное многообразие России : научное издание / В. А. Тишков [и др.] ; под ред. В. А. Тишкова, В. В. Степанова. - Москва : ИЭА РАН, 2017. - С. 176-199 . - ISBN 978-5-4211-0202-1
ББК 63.529(2)-32
Рубрики: Культурное многообразие--Социальный ресурс--Экономический ресурс
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ БРЕНДЫ ТЕРРИТОРИЙ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРИЗНАКИ, СИМВОЛИЗИРУЮЩИЕ КУЛЬТУРНУЮ ТЕРРИТОРИЮ -- ГЕРБЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ -- ПЕСНИ - НОСИТЕЛЬ БРЕНДОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Тишков, Валерий Александрович; Степанов, Валерий Владимирович (канд. ист. наук); Амелин, Веналий Владимирович (1951-); Бабич, Ирина Леонидовна; Тишков, В. А. \ред.\; Степанов, В. В. \ред.\; Малькова, В. К.
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

2.

   к85.31
   В 40


    Агеева, А. Н.
    Разработка регионального культурного бренда как способ продвижения и социально-культурного развития сельских территорий [Текст] / А. Н. Агеева // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Орел, 17-18 декабря 2020 г.) / главный редактор доктор педагогических наук, профессор Н. А. Паршиков, редакционная коллегия: Г. В. Якушина [и др.]. - Орёл : Орловский гос. ин-т культуры, 2021. - С. 26-33 . - ISBN -ВЗ-УЧ-ОБ-21
ББК 85.313(2=411.2)-2я431 + 74.480я431
Рубрики: Социально-культурная деятельность
   Белгородская область
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БРЕНДЫ -- ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к74.48
   В 56


    Шульдешова, А. С.
    Направления развития интернет-брендинга предприятия [Текст] / А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 227-230. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Интернет-брендинг
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ -- ВЕБ-САЙТЫ -- КОНТЕНТ САЙТА -- ПИАР -- ОНЛАЙН -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- PR


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   81.432.1
   Л 43


    Шапошникова, Е. А.
    Особенности лексикографического описания брендов [Текст] / Е. А. Шапошникова // Лексика и лексикография : сб. науч. трудов / РАН. Отделение историко-филологических наук, Орловский государственный технический университет. Кафедра иностранных языков. - М.; Орел : [Б.и.], 2007. - Вып. 18. - С. 191-197 . - ISBN 5-93932-118-6
ББК 81.432.1-4
Рубрики: Языкознание--Лексикография
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС ЛЕКСИКА -- LSP СЛОВАРИ -- БИЗНЕС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДЫ -- СЛОВАРИ ТОРГОВЫХ МАРОК -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
РАН. Отделение историко-филологических наук; Орловский государственный технический университет. Кафедра иностранных языков
Экземпляры всего: 2
ОИЛ (1), КР (1)
Свободны: ОИЛ (1), КР (1)
Найти похожие

5.

   к74
   Э 91


    Дэйнис, Виолетта Эрнестовна.
    Фестивали и народные праздники как форма популяризации культурного наследия Тульского края [Текст] / В. Э. Дэйнис // Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы профилактики межэтнической напряженности : Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции (19-20 февраля 2020 года) / главный редактор Н. А. Паршиков, редакционная коллегия: Е. В. Махонин [и др.]. - Орёл : Орловский гос. ин-т культуры, 2020. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭТ-ОБ-ПР-ОП
ББК 74.005.24я431
Рубрики: Культурное наследие--Популяризация--Тульская область
Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ -- ТУЛЬСКИЙ КРЕМЛЬ -- КУЛИКОВСКАЯ БИТВА
Аннотация: О фестивалях, организованных в г. Туле, пропогандирующих традиционную народную культуру.


Доп.точки доступа:
Министерство культуры РФ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Козырева, Н. Е.
    Тренды социального маркетинга в сфере благополучия животных [Текст] / Н. Е. Козырева, А. О. Батусова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 4 (58). - С. 40-44 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-4(58)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Животный мир--Социальный маркетинг--Благополучие животных
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Батусова, А. О.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)