Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)Аналитические описания статей (29)Электронный краеведческий каталог (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

   88
   П 50


    Бочаров, М. П.
    Аксиология политического брендинга России [Текст] / М. П. Бочаров // Политическая психология, культура и коммуникация : [сборник] / Российская ассоциация политической науки. - М. : РОССПЭН, 2008. - С. 228-239 . - ISBN 978-5-8243-0978-2
ББК 88.51я43
Рубрики: Политическая коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИНГ -- ИМИДЖ -- СИМВОЛИКА


Доп.точки доступа:
Шестопал, Елена Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   к74.48
   В 56


    Весна, А.
    Роль рекламы и PR деятельности в брендинге предприятия [Текст] / А. Весна // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Реклама--Брендинг--Рыночная экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к74.48
   В 56


    Герченова, С. В.
    Проблемы развития регионального брендинга в России [Текст] / С. В. Герченова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 44-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Имидж--Брендинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.48
   В 56


    Герченова, С. В.
    Стратегии брендинга в продвижении территории [Текст] / С. В. Герченова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 47-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Имидж--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ -- РЕКЛАМА ТЕРРИТОРИИ -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАТОР -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ -- ТУРИЗМ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.48
   В 56


    Шульдешова, А. С.
    Направления развития интернет-брендинга предприятия [Текст] / А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 227-230. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Интернет-брендинг
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ -- ВЕБ-САЙТЫ -- КОНТЕНТ САЙТА -- ПИАР -- ОНЛАЙН -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- PR


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к65.05
   П 90


    Козлова, В. А.
    Технологии эмоционального брендинга в ресторанном сервисе [Текст] / В. А. Козлова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : материалы междунар. очно-заочной олимпиады студенческих науч. проектов 13-14 апреля 2020г., г. Орел / под общ. ред. Е. П. Лидинфа. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 382-387 . - ISBN 978-5-9929-0891-6
ББК 65.050.1я431
Рубрики: Эмоции--Брендинг--Ресторанный сервис
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНЫЙ БРЕНДИНГ

Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

7.

   к78.6
   Э 45


    Амеличкин, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности [Текст] / А. В. Амеличкин // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Организации--Социально-культурная деятельность--Маркетинговые коммуникации--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ -- ВЕБ-САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к78.6
   Э 45


    Быстрова, Е. С.
    Библиотека как сегмент регионального брендинга [Текст] / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 254-256. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Библиотеки--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
Аннотация: Рассматривается деятельность библиотеки по формированию территориального бренда. Проанализирован потенциал региональной библиотеки как участника формирования бренда территории.


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Белорусский государственный университет культуры и искусств \о нем\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

9.

   к65.291
   С 56


    Яшникова, Р. В.
    HR-брендинг - инновационный метод управления персоналом организации [Текст] / Р. В. Яшникова // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления : материалы заочной всерос. науч.-практ. конф. (21 нояб. 2017 года) / ФГБОУ ВО Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : [Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017. - С. 267-269 . - ISBN 978-5-93179-539-3
ББК 65.291.21
Рубрики: Управление персоналом--Инновационный метод--HR-брендинг
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВО Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Среднерусский ин-т управления - фил.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

10.

   к65.05
   Т 33


    Зайцев, А. Г.
    Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике [Текст] / А. Г. Зайцев, Р. Г. Ботис // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 150-154 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Цифровая экономика--Брендинг--Сенсорные инструменты
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНАЯ МОДЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Ботис, Р. Г.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)