Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Языкознание -- Рекламные тексты<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Фещенко Л. Г.
Заглавие : Пентаграмма рекламного текста, или комплексная методика анализа (предтекст, контекст, подтекст, затекст)
Коллективы : Орловский государственный институт культуры
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов/ Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 21-35. - ISBN 978-5-6044858-5-9 (Шифр к81/Ж 31-427460). - ISBN 978-5-6044858-5-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Языкознание-- Рекламные тексты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламоведческая текстология--визуальные исследования--реконструкция клиентского брифа--реконструкция креативной концепции
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к81/А 43
Автор(ы) : Харлашкина М. Ю.
Заглавие : Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Место публикации : Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка: материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел: Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - ISBN 978-5-98498-191-0 (Шифр к81/А 43-394184). - ISBN 978-5-98498-191-0
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81-9-р30я431 + 81.2-9-р30я431
Предметные рубрики: Языкознание-- Рекламные тексты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламное сообщение--структура текста--рекламный слоган
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)