Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: <.>S=Театральный маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Грядовкина С. Х. Сущность промо-кампании как технологии продвижения деятельности театра/С. Х. Грядовкина // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.142-145
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)