Поисковый запрос: <.>S=Реклама -- Психологические основы<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы
. -2-е изд. Выходные данные : М. [и др.]: Питер, 2006 Колич.характеристики :384 с.:
ил.; 24
Серия: Мастер психологии
Примечания : Литература: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5: 274.00 р.
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Потребность в общении и социализация личности
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 31-33. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социализация--личность
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Психические процессы в рекламе
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 158-221: ил. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ощущения--восприятие--внимание--память--эмоции--мышление--воображение
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Психологические основы рекламной коммуникации
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 37-40. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психология--коммуникация
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 328-371. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психологическое исследование--отношение граждан
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой информации
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 278-327: ил. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--реклама--пропаганда--размещение--телевидение--радио--пресса
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Психология рекламы в маркетинге
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 222-277. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--маркетинг--социальные потребности--изучение
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Реклама как коммуникация
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 27-31. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--коммуникация--психология
Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Реклама как средство психологического воздействия
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 104-157. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гипноз--имидж--идентификация--25 кадр--стереотип
Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Рекламная деятельность как явление экономики, социальной психологии и культуры
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 12-18. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психология
Найти похожие
|
>11.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Самореклама как психологическая основа рекламной деятельности
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 58-103. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самореклама--психологическое исследование--человек--животные
Найти похожие
|
>12.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Системный подход и психология рекламной деятельности
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 18-23. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--системные подходы
Найти похожие
|
>13.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Социализация и индивидуальность
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 33-37. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социализация--личность
Найти похожие
|
>14.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Социальная мода
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 48-51. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода
Найти похожие
|
>15.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 23-27. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психологический фактор--личность
Найти похожие
|
>16.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Социальные оценки
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 40-48. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--коммуникации--социальная фасилитация
Найти похожие
|
>17.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Токмакова Е. Н., Жукова Э. Г., Винцкевич Е. В.
Заглавие : Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.010.11. LBC/RL Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--психологические элементы--маркетинговая деятельность--приемы влияния
Найти похожие
|
>18.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) :
Заглавие : Человек как субъект рекламной коммуникации
Место публикации : Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов
; А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2006. - С. 51-57. - ISBN 5-469-01094-5 (Шифр 88/Л 33-413391). - ISBN 5-469-01094-5
ББК : 88.59я73 Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--человек
Найти похожие
|
|