Поисковый запрос: <.>S=Психотерапия детская<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шерер М. Коммуна-интернат как психотерапевтическая среда/М. Шерер // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.310-352
|
>2.
| Юл У. Стратегия вмешательства при психических травмах, возникших вследствие масштабных катастроф/У. Юл, Р. Уильямс // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.275-308
|
>3.
| Лэйн Дэвид А. Школьная травля (буллинг)/Дэвид А. Лэйн // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.240-274
|
>4.
| Холл Н. Изменения в естественном окружении: коммунитарная психология как терапия/Н. Холл // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.412-438
|
>5.
| Грэй П. Поддержка школ: мультидисциплинарный подход/П. Грэй, Д. Ноакс // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.380-411
|
>6.
| Ховарт Р. Детская психолого-педагогическая консультация: проблемы и перспективы/Р. Ховарт // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.353-380
|
>7.
| Блэгг Н. Школьная фобия/Н. Блэгг // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.209-239
|
>8.
| Каллиас М. Оценка эффективности вмешательств при работе с детьми и подростками/М. Каллиас // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.74-121
|
>9.
| Детская и подростковая психотерапия/под ред. Д. Лейна, Э. Миллера. - 2001
|
>10.
| Детская и подростковая психотерапия: смена приоритетов/М. Каллиас [и др.] // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.12-73
|
>11.
| Глейзер Д. Злоупотребления в отношении детей/Д. Глейзер // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.189-208
|
>12.
| Ньюсон Э. Игровая психотерапия: "походный" вариант/Э. Ньюсон // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.158-188
|
>13.
| Интерактивный подход к языку и коммуникации для неговорящих детей/Ф. Кристи [и др.] // Детская и подростковая психотерапия. -Санкт-Петербург, 2001.-С.122-157
|
>14.
| Айхингер А. Как предупредить агрессивное поведение в дошкольном возрасте. Работа с детьми/А. Айхингер // Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе. -М., 2014.-С.191-223
|
>15.
| Холл В. Использование фигур в работе с подростками/В. Холл // Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе. -М., 2014.-С.165-190
|
>16.
| Айхингер А. Как развивать в детях способность играть. Работа с воспитателями/А. Айхингер // Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе. -М., 2014.-С.223-246
|
>17.
| Холл В. Как с помощью игры научить детей справляться с конфликтами. Работа с учителями/В. Холл // Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе. -М., 2014.-С.306-327
|
>18.
| Айхингер А. Как предупредить насилие в школе. Работа с детьми/А. Айхингер // Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе. -М., 2014.-С.247-306
|
>19.
| Холл В. Работа с фигурами и куклами как интервенция в семейной терапии/В. Холл // Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе. -М., 2014.-С.11-58
|
>20.
| Айхингер А. Семейная психотерапия с детьми/А. Айхингер, В. Холл // Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе. -М., 2014.-С.7-11
|
|
|