Поисковый запрос: <.>S=Педагогика -- Перевоспитание -- Осужденные<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Формы трудовой деятельности в исправительных учреждениях // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.233-238
|
>2.
| Задачи и педагогические требования к организации трудовой деятельности осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.230-233
|
>3.
| Влияние общественной деятельности на исправление осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.263-267
|
>4.
| Понятие управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.276-285
|
>5.
| Формы общественной деятельности // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.267-275
|
>6.
| Информационное обеспечение процесса исправления осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.205-211
|
>7.
| Изучение, обобщение и распространение положительного опыта воспитательной работы с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.198-202
|
>8.
| Основные направления аналитической работы с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.211-217
|
>9.
| Влияние трудовой деятельности на исправление осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.225-230
|
>10.
| Общая характеристика педагогических решений в воспитательном процессе с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.217-223
|
>11.
| Особенности исправления осужденных в колониях строгого режима // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.354-359
|
>12.
| Социально-педагогическая характеристика неоднократно судимых и особо опасных рецидивистов // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.349-354
|
>13.
| Особенности исправления осужденных мужчин в колониях особого режима // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.359-364
|
>14.
| Социально-педагогическая адаптация освобожденных из мест лишения свободы // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.381-388
|
>15.
| Психолого-педагогическая система организации, подготовки и закрепления результатов исправления осужденных к освобождению из ИУ // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.369-381
|
>16.
| Пути повышения эффективности управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.292-306
|
>17.
| Зависимость общения осужденных от уровня организации воспитательного процесса в исправительных учреждениях // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.285-292
|
>18.
| Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.324-330
|
>19.
| Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.340-347
|
>20.
| Особенности исправления осужденных женщин // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.331-336
|
|
|