Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Педагогика -- Перевоспитание -- Осужденные<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Формы трудовой деятельности в исправительных учреждениях // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.233-238
2.

Задачи и педагогические требования к организации трудовой деятельности осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.230-233
3.

Влияние общественной деятельности на исправление осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.263-267
4.

Понятие управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.276-285
5.

Формы общественной деятельности // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.267-275
6.

Информационное обеспечение процесса исправления осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.205-211
7.

Изучение, обобщение и распространение положительного опыта воспитательной работы с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.198-202
8.

Основные направления аналитической работы с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.211-217
9.

Влияние трудовой деятельности на исправление осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.225-230
10.

Общая характеристика педагогических решений в воспитательном процессе с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.217-223
11.

Особенности исправления осужденных в колониях строгого режима // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.354-359
12.

Социально-педагогическая характеристика неоднократно судимых и особо опасных рецидивистов // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.349-354
13.

Особенности исправления осужденных мужчин в колониях особого режима // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.359-364
14.

Социально-педагогическая адаптация освобожденных из мест лишения свободы // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.381-388
15.

Психолого-педагогическая система организации, подготовки и закрепления результатов исправления осужденных к освобождению из ИУ // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.369-381
16.

Пути повышения эффективности управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.292-306
17.

Зависимость общения осужденных от уровня организации воспитательного процесса в исправительных учреждениях // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.285-292
18.

Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.324-330
19.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.340-347
20.

Особенности исправления осужденных женщин // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.331-336
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)