Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Педагогика -- Перевоспитание -- Осужденные<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Формы трудовой деятельности в исправительных учреждениях // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.233-238
2.

Формы педагогического воздействия // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.85-88
3.

Формы общественной деятельности // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.267-275
4.

Условия процесса исправления осужденных и их специфика // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.43-46
5.

Сущность методической работы // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.194-198
6.

Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.324-330
7.

Социально-педагогическая характеристика неоднократно судимых и особо опасных рецидивистов // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.349-354
8.

Социально-педагогическая адаптация освобожденных из мест лишения свободы // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.381-388
9.

Связь пенитенциарной педагогики с другими науками // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.15-17
10.

Пути повышения эффективности управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.292-306
11.

Психолого-педагогическая система организации, подготовки и закрепления результатов исправления осужденных к освобождению из ИУ // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.369-381
12.

Превращение самодеятельных организаций в орган самоуправления осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.167-171
13.

Понятие, структура и задачи самодеятельных организаций осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.158-167
14.

Понятие управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.276-285
15.

Понятие самовоспитания осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.114-119
16.

Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, ее объект и предмет // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.3-7
17.

Понятие о методах педагогического воздействия на осужденных, их характеристика // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.77-85
18.

Понятие методологии пенитенциарной педагогики // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.22-27
19.

Понятие коллектива осужденных, его свойства и признаки // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.131-142
20.

Педагогическое управление процессом формирования коллектива осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.142-156
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)