Поисковый запрос: <.>S=Педагогика -- Перевоспитание -- Осужденные<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Формы трудовой деятельности в исправительных учреждениях // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.233-238
|
>2.
| Формы педагогического воздействия // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.85-88
|
>3.
| Формы общественной деятельности // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.267-275
|
>4.
| Условия процесса исправления осужденных и их специфика // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.43-46
|
>5.
| Сущность методической работы // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.194-198
|
>6.
| Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.324-330
|
>7.
| Социально-педагогическая характеристика неоднократно судимых и особо опасных рецидивистов // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.349-354
|
>8.
| Социально-педагогическая адаптация освобожденных из мест лишения свободы // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.381-388
|
>9.
| Связь пенитенциарной педагогики с другими науками // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.15-17
|
>10.
| Пути повышения эффективности управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.292-306
|
>11.
| Психолого-педагогическая система организации, подготовки и закрепления результатов исправления осужденных к освобождению из ИУ // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.369-381
|
>12.
| Превращение самодеятельных организаций в орган самоуправления осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.167-171
|
>13.
| Понятие, структура и задачи самодеятельных организаций осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.158-167
|
>14.
| Понятие управления общением осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.276-285
|
>15.
| Понятие самовоспитания осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.114-119
|
>16.
| Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, ее объект и предмет // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.3-7
|
>17.
| Понятие о методах педагогического воздействия на осужденных, их характеристика // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.77-85
|
>18.
| Понятие методологии пенитенциарной педагогики // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.22-27
|
>19.
| Понятие коллектива осужденных, его свойства и признаки // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.131-142
|
>20.
| Педагогическое управление процессом формирования коллектива осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.142-156
|
|
|