Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Педагогика -- Инклюзивное образование -- Правовое обеспечение -- Дети с ограниченными возможностями здоровья<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : К60/У 91
Автор(ы) : Николаев В. А., Олевская И. А., Котикова А. А.
Заглавие : Знакомство будущих педагогов с правовым обеспечением инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Ученые записки Орловского государственного университета: научный журнал/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 239-243. - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22 (Шифр К60/У 91-832377446). - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 60я54
Предметные рубрики: Педагогика-- Инклюзивное образование-- Правовое обеспечение-- Дети с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальное образование--инвалидность--нормативно-правовые документы--законодательные акты--получение образования инвалидами--отечественная практика--зарубежная практика--дети-инвалиды--нарушения прав--правовые ситуации--общеобразовательная школа
Аннотация: Отражены основные нормативно-правовые документы, регулирующие возможности получения образования инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представлен анализ отечественных и международных законодательных актов об инклюзивном образовании. Рассматриваются примеры нарушения прав детей с ОВЗ в области инклюзивного образования из отечественной и зарубежной судебной практики. Предлагаются пути знакомства будущих педагогов с вариантами выхода из сложных правовых ситуаций связанных с обучением детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)