Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Лингвистика -- Текст -- Исследования<.>
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Довгань Н. В. Номенативные и акциональные цепочки и когерентность текста/Н. В. Довгань // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.64-70
2.

Бокова О. В. "Кто украл тонну клубники?", или о чём информируют заголовки сообщений о преступлениях/О. В. Бокова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.71-77
3.

Рыбочкина Ю. Л. Социокультурный статус креолизованного рекламного текста: символические и культурные коды/Ю. Л. Рыбочкина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.78-85
4.

Хрипунова И. И. Заглавие художественного текста как способ конструирования аксиологического фона/И. И. Хрипунова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.215-225
5.

Пешкова Н. П. Исследования проблемы формализации восприятия и понимания в русле теории смысла текста/Н. П. Пешкова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.18-29
6.

Кара-Мурза Е. С. Текст как конфликтоген: изучение в целях судебной лингвистической экспертизы/Е. С. Кара-Мурза // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.41-52
7.

Дементьев В. В. Русские культурные ценности и антиценности в монологах М. Н. Задорнова/В. В. Дементьев // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.249-261
8.

Бычков С. С. Предпосылки формирования текстовых альянсов в Раннее Новое время/С. С. Бычков // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.273-279
9.

Буянова Л. Ю. Рекламный текст как механизм социальной дискурсии: семиотика, коммуникативность, суггестивность/Л. Ю. Буянова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.43-51
10.

Кайгородова М. Е. К вопросу о жанрово-стилистических особенностях политических плакатов Китайской Народной Республики/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.222-231
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)