Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Психолого-педагогическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
>1.
| Шевченко А. А. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе адаптации к дошкольному образовательному учреждению/А. А. Шевченко, Е. Г. Самарцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.376-379
|
>2.
| Большакова Ю. В. Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья/Ю. В. Большакова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.102-104
|
>3.
| Трошкина О. В. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях школьного логопункта/О. В. Трошкина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.203-206
|
>4.
| Кобылкина А. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/А. Б. Кобылкина, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.176-179
|
|