Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Нарушения слуха<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Соловьева, Александра Александровна, Макарова, Ольга Валентиновна
Заглавие : Использование дидактических игр и упражнений в работе по развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 318-321. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Нарушения слуха
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая диагностика слухового восприятия--игровые формы--неречевые звучания--речевые звучания
Аннотация: Статья посвящена развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха посредством дидактических игр и упражнений, также представлены результаты педагогической диагностики слухового восприятия детей с нарушением слуха.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Речицкая, Екатерина Григорьевна, Хедхуд, Ноуроас
Заглавие : Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 39-43. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Нарушения слуха
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--культура зож--младшие школьники--обучение--развитие--сурдопедагогика--учебно-воспитательная работа
Аннотация: Рассматриваются система работы по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха, младшего школьного возраста.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Щурова Ю. Е., Забабурина О. С.
Заглавие : Психологические условия формирования мыслительных операций у детей и подростков с нарушениями слуха
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 215-218. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Нарушения слуха
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--мыслительные операции--речь--слабослышащие школьники--специальная психология--сурдопсихология--умственное развитие--функции речи
Аннотация: Раскрываются основные психологические условия формирования мыслительных операций слабослышащих школьников на основе развития номинативной и регулирующей функции речи, что способствует уменьшению существующей у данной категории детей диспропорции в развитии наглядных и понятийных форм мышления, осуществлению перехода к словесно-логическому мышлению.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)