Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Нарушения слуха<.> |
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3 |
>1.
| Соловьева А. А. Использование дидактических игр и упражнений в работе по развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха/А. А. Соловьева, О. В. Макарова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.318-321
|
>2.
| Щурова Ю. Е. Психологические условия формирования мыслительных операций у детей и подростков с нарушениями слуха/Ю. Е. Щурова, О. С. Забабурина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.215-218
|
>3.
| Речицкая Е. Г. Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники/Е. Г. Речицкая, Н. Хедхуд // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.39-43
|
|