Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная (специальная) педагогика -- Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Задержка психического развития -- Дошкольники<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Слученко, Ксения Николаевна, Самарцева, Евгения Георгиевна
Заглавие : Психогимнастика как метод развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 311-314. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Задержка психического развития-- Дошкольники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--коррекционно-педагогическая работа--эмоциональная сфера
Аннотация: Рассматривается проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста с ЗПР, раскрывается положительное влияние психогимнастики на эмоциональное развитие дошкольников данной категории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Пепик, Лариса Александровна, Петухова, Анна Сергеевна
Заглавие : Развитие мотивационно-волевой готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 259-262. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Задержка психического развития-- Дошкольники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к школьному обучению--психологическая готовность--учебная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. Авторами раскрываются особенности развития мотивационно-волевой сферы у данной категории детей в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. Рассматривается влияние незрелости мотивационно-волевой сферы детей с задержкой психического развития на их готовность к обучению в школе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Иванова, Александра Юрьевна, Гольцова, Татьяна Викторовна
Заглавие : Использование методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой с целью формирования личности у дошкольников с задержкой психического развития
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 120-123. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Задержка психического развития-- Дошкольники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские методики--всестороннее развитие личности--комплексность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования личности дошкольников с задержкой психического развития средством использования методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой, также подробно описывается шесть основных видов деятельности, на которых основывается данная авторская методика, призванная осуществлять всестороннее развитие личности обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)