Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Книжная продукция -- Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к63.3(2)/С 69
Автор(ы) : Амеличкин А. В.
Заглавие : Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые для продвижения книжной продукции учреждений культуры и образования
Место публикации : Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 октября 2017 года, г. Орел/ М-во культуры РФ, ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры". - Орел: ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018. - С. 146-150. - ISBN 978-5-905436-22-2 (Шифр к63.3(2)/С 69-340106). - ISBN 978-5-905436-22-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 63.3(2Рос=4Орл)64я431 + 60.59
Предметные рубрики: Книжная продукция-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--ярмарки--спонсоринг--презентации--семинары
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Крукович Ю. И.
Заглавие : Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения книжной продукции
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 141-144. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Книжная продукция-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые формы--рост продаж
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)