Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: <.>S=Инновации -- Потребители -- Маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Опрятова О. В. Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций/О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.260-266
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)